Руку по локоть откусит

Руку по локоть откусит значение – меню, польза, симптомы, что это

Руку по локоть откусит

Многие годы безуспешно боретесь с БОЛЯМИ в СУСТАВАХ?

Глава Института: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей…

Читать далее »

Если на локтевом суставе появилась мягкая шишка, как показано на фото, то многие люди полагают, что такое образование абсолютно безвредно для здоровья. Однако опухоль, располагающаяся на каком-либо суставе может быть опасна для организма.

Если лечение шишки на руке или спине не будет своевременным, тогда могут появиться различные осложнения. Такая опухоль способствует возникновению:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Артрейд. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

  • гнойного артрита;
  • флегмоны;
  • лимфаденита;
  • лимфангита.

Виды и симптомы бурсита

Это заболевание в народе имеет название «болезнь спортсменов» либо «рука пекаря». Образования в области позвоночника, на пальцах ног, ступнях, коленях и локтях зачастую «выбирают» своих обладателей согласно профессиональному признаку.

Дело в том, что опухоль возникает именно на том суставе, на который приходится наибольшая физическая нагрузка. Для бурсита характерны постоянные воспаления. Так, этот процесс возникает в синовиальных сумках суставов пальцев рук, ног и позвоночника.

Развитие заболевания незаметно. Поэтому многие люди не принимают ко вниманию его начальные симптомы. Люди, имеющие шишки на руке, стопе или спине начинают осознавать всю серьезность заболевания, когда их суставы утрачивают свою подвижную функцию.

Зачастую формы болезни классифицируют, основываясь на локализацию образования:

  • хроническая;
  • острая;
  • рецидивирующая.

В зависимости от места расположения опухоли может возникать разное состояние организма. Так, шишки на локте и кисти руки имеют различные симптомы. Иногда образование не приносит сильных болевых ощущений.

При этом характер и интенсивность болей может быть разной. Эти наросты часто меняют форму колен, пальцев, руки и кисти.

Заболевание может не поспособствовать ухудшению самочувствия либо наоборот, проявляться в качестве воспалительного процесса в суставах: общее недомогание, повышенная температура, отек.

Как правило, хронический бурсит не препятствует функционированию конечности, на которой сформировалась опухоль. В больном суставе возникают неприятные ощущения. Болезнь часто локализуется в области:

  1. стопы;
  2. позвоночника;
  3. колена;
  4. локтя;
  5. кисти.

Особенности хронической формы бурсита первым делом заключаются в болезненных проявлениях: продолжительное время пациента мучает слабая боль в плечевом или прочих суставах.

Образование при хроническом бурсите не всегда развивается настолько сильно, что оно становится крупным и визуально заметным. Но шишку можно прощупать, в результате чего чувствуется плотное образование.

Симптомы острого бурсита немного другие. Размеры опухоли стремительно возрастают. Боль становится режущей, кроме того, она более интенсивна, когда человек пребывает в движении.

Шишка на плечевом, коленном либо запястном суставе может стать причиной общей интоксикации организма. У человека внезапно увеличивается температура тела и ухудшается работа некоторых областей тела.

Рецидивирующий бурсит локтевого сустава может проявиться на кисти руки, позвоночнике, пальцах, локте и на других суставах, где имеются подходящие условия для его развития. Для этой формы болезни свойственно повторное поражение суставов, вследствие чего нарушается их работа и появляются воспалительные процессы.

Как правило, рецидивирующий бурсит протекает в острой форме.

Синовиальная жидкость

Шишка на локте и прочих суставах может быть специфической и неспецифической.

  1. Специфическая форма развивается в случае сильной физической нагрузки.
  2. Опухоль на спине зачастую появляется у людей, профессиональная деятельность которых заключается в переносе и поднятии тяжестей.

Но специфический бурсит может появиться на суставах даже вследствие незначительного повреждения. Иногда он формируется по причине инфекционной болезни.

Кроме того, шишки на позвоночнике часто появляются у людей, которые болеют туберкулезом. Кстати, трепонема и гонококк также могут спровоцировать появление заболевания.

Синовиальное вещество, которым наполнена опухоль также классифицируют по причине неоднородности состава веществ, которые входят в нее.

Так, если у образования на кисти, позвоночнике, локте либо стопе имеется серозный состав, тогда оно является наиболее безопасным. Такая форма патологии легче других поддается терапии и почти не провоцирует появление существенных осложнений.

Со временем вещество в опухоли приобретает сывороточную консистенцию, что гораздо опаснее. При таком виде заболевания могут развиться осложнения, оказывающие негативное воздействие на работу позвоночника, рук и ног.

Геморрагический бурсит является наиболее опасным. При этом состав опухоли меняется и со временем там сосредотачивается кровь. А в случае не лечения заболевания бурсита формируется гнойный бурсит

Причины появления шишки

Если повреждение локтя серьезное, тогда возможно наличие перелома кости поэтому больному необходимо оказать срочную медицинскую помощь.

Возникновение бурсита на кисти, позвоночнике либо локтевом суставе связано с разными нарушениями тканей. При наличии повреждения позвоночника и локтя, в большинстве случаев может появиться шишка.

Но немаловажное значение имеет характер самого повреждения суставов. Если в процессе получения травмы был нарушен кожный покров вследствие чего в рану попала инфекция, тогда возникает неспецифический бурсит.

Инфекционная форма болезни зачастую вызвана простым нарушением гигиенических и санитарных норм, включая и каждодневный быт. В некоторых случаях инфекция попадает в рану при оказании неквалифицированной медицинской помощи, и заболевание начинает развиваться на локте и позвоночнике.

Первичным признаком для появления опухоли в области позвоночника становится артрит. Особенности протекания болезни часто связаны с природой этой болезни. Волчаночный, ревматоидный, псориатический артриты спины способствуют началу развития бурсита на позвоночнике.

В основном подагра характеризуется наличием в области пораженных сочленений опухолей. Бурсит на позвоночнике, локте и кисти является достаточно опасным явлением, так как он влечет за собой различные осложнения.

Инфекция может попасть на локтевой сустав из другой части тела. Так появляется бурсит локтя. Кроме того, причиной этого заболевания является бруцеллез, туберкулез, сифилис и гонорея. Именно такие болезни, а не опухоль способствуют развитию последующих осложнений.

Оперативное вмешательство

Зрительно, как показано на фото, на позвоночнике, локте, кисти и прочих частях тела на ранней стадии развития заболевание почти незаметно. Зачастую диагноз устанавливается при наличии явного уплотнения. Для точного определения болезни врач назначает бактериологические анализы и исследование на серологические реакции.

Если опухоль находится в запущенном виде, тогда делается пункция воспаленного вещества. Определить наличие бурсита на суставе можно с помощью магнитно-резонансной томографии и рентгенодиагностики. А если патология не была вылечена вовремя, тогда пациенту назначается проведение операции.

Чтобы избежать появления образования на теле, необходимо не забывать о профилактике. Поэтому если работа человека связана с риском получения травмы, тогда необходимо использовать защитные средства.

К тому же перед занятиями спортом необходимо делать разминку и разогревать мышцы, а в конце тренировки следует сделать растяжку. Соблюдение правильного режима работы и сна, умеренные физические нагрузки – это оптимальные профилактические меры, препятствующие появлению бурсита.

Источник: https://n-kroi.ru/narodnyie-sredstva/ruku-po-lokot-otkusit-znachenie/

Дай палец, откусит по локоть! Или как чистка ступиц потянула за собой тормоза и подвеску — Nissan Terrano, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

Руку по локоть откусит

Эпиграф:
“Тормоза мне нахрен не нужны — я сам тормоз по жизни!”Эпиграф 2:”- Доктор, мне плохо…

— Не, больной. Вам не плохо. Вам пипец…”

Всем привет!

Я долго не писал ничего про машинку, что с ней и вообще. Но не потому, что всё нормально или ничего не происходит. Происходит. И как обычно со старыми машинками — менять, обнаруживать, бегать в панике с истерикой и снова менять, обнаруживать, бегать в…

И вот я созрел дописать ещё слово в БЖ.

Полный размер

Винтик и Шпунтик предупреждают: Такие развлечения просят повышенного внимания к автомобилю!

Как вы помните, я в последний день этого января с компанией “Носорогов” катался в лес, где пришлось погрузиться в лужи и слякоть по самые выше ступиц. А в таких случаях принято эти самые ступицы после выезда чистить и снова смазывать.

О чём не преминула мне напомнить Терраночка. Буквально, на следующий же день она начала тарахтеть зацепами в хабах. Автохабы не выключались, но и не включались полностью. Так и оставались на частичном зацепе. (Заранее прошу прощения, что фото с хабами и прочим нет — я их сделаю, когда вернусь к ним и продолжу эпопею, о чём непременно вновь сделаю запись в БЖ)

Ну что делать? Срочно в тепло и за отвёртки-ключи. Что я и сделал, тут же созвонившись с одноклубником по пасстаБ3Питер-клубу. У него я делал свой пассат недавно. И радиатор Терраночке у него же делал. В общем, звоню и в тот же день я в тёплом боксе.

Забегая вперёд, скажу, что по пути Терраночка мне намекнула, что ей кое-что не нравится — начала потягивать руль в сторону при торможении. Влево. При том, если пару раз педаль качнуть, то тянуть переставала.

Я ещё подумал, что где-то завоздушил, отметив себе на память поглядеть трубки и шланги.

Загнал машину, попили чаю, пока машинка отогрелась с холода. Скручиваем хабы и…
Не, не скручиваем — у болтов под шестигранник шлицы убиты вусмерть. Никакой ключ не ухватывается.

Ну что делать? Берём “звёздочку” на размер больше, вгоняем её грубой мужской лаской молотком и получаем болт под звёздочку =) Теперь выкрутили. Сняли хабы, а там… всё стоит колом. Грязь, лёд, жесть, война и немцы.

Тряпка, бумага, керосин — чистка. Готово. Но, что-то меня смутные сомнения тревожат — шайба-звёздочка с одной стороны (слева) сточила свои зубцы до состояния пологих волн, а в правом хабе тормозные фрикционы оплавлены и со следами обгорелостей…

Мда. Надо мысль думать. Интернет, экзист, деталика и прочие друзья за деньги. Нашёл шайбу за 250 рублёв… Офигеть, дайте две. Сразу и заказал.

Пока чистил хабы, думаю, надо бы и болты поменять. А что? Пусть хорошие будут. Скатался без хабов на авторынок, прикупил болты.

Дурилка кортонная — головки болтов на миллиметр в радиусе (два в диаметре) больше, чем вмещаются в крышку хаба… и длинней на два миллиметра =)))Прикупил себе поиграться в слесаря… Но кого это пугает? Особенно, если цех слесарный в распоряжении?

Попутно подумал измерить фрикционы тормозные в хабе.

И огорчение — они на миллиметр меньше, чем по инструкции должны быть. Покупать новые фрикционы дорого — дешевле купить новые ручные хабы. И надёжней. Хотя временно можно починить навариванием толщины в миллиметр к спинке фрикциона.

В общем, уже решив поехать из гаража в цех, где хотел обточить новые болты и доварить фрикционы, я отъехал буквально триста метров, подъезжаю к повороту и… Та-да! Педаль тормоза проваливается в пол, а машина не меняя скорости катится дальше. Остановился накатом. Капот вверх, смотрю. Тормозухи нет от слова “фиг там”. Наклоняюсь, проверяю шланги и трубки — целые. И мало того — сухие.

Полный размер

На всякий пожарный я прикупил замену трубок и шлангов. Ибо хрен его знает, что там ставил прежний владелец… точнее, наездник…

Чозафигня? Уровень тормозухи я проверяю регулярно один-два раза в неделю — было всё в норме.
Толщина колодок и дисков огромная — предыдущий владелец машины год назад сказал, что “только-только поменял колодки, диски и шланги”, а так же ступичные подшипники… Скотина…

Почему скотина? Да потому что!

Прикатываю я обратно в гараж… Заливаю тормозуху и педалирую тормозом. Три нажатия и бачок пустой, а под правым колесом снег блестит “жирным”. Трогаю пальцами — она, родная. Тормозуха…

Так как на небе ночь уже, оставили на завтра. Прибегаю утром — вкатываем в бокс машину, скидываю колесо и… всё, вроде, норм.

Выворачиваю руль, а там — не, ну всё понятно. Колодка впала. При том давно. Она так и ездила под наклоном один (верхний) поршень прижимал её самым краем, а сама она под наклоном диск, ибо второй поршень был заклинившим.

Полный размер

Вона как она стиралась. Диск её соответствует — такой же канавой. Так что просто заменить колодки без замены диска или заменить диск без замены колодки — без толку. И что обидно — толщины и у дисков и у колодки хватает за глаза — не будь этого перекоса, они проходили бы ещё тысяч десять-двадцать без проблем.

И в этот раз колодка сдвинулась и освободила верхний поршень, который не преминул возможностью выскочить из сальника.

Полный размер

Волшебным способом выдавливали поочерёдно то один, то другой поршень. Грамотные люди делают это гидравликой тормозной системы. Мы же сделали это через задницу, так как я поторопился и просто отрезал тормозной шлаг, когда выдирал суппорт… Мозга нет = считай, калека.

Ну чего тут делов-то? Всего-то поменять диски-колодки. Работы на пару часов, подумали мы. “Ха-ха-ха”, подумал кто-то, заведующий вселенскими шутками.

Полный размер

поршень… Ещё бы его не заклинило-то! =))) Каверны и коррозия на рабочей поверхности, совсем гниль.

Зачем доводить машину до такого, если даже сейчас новые поршни стоят порядка 700 рублей всего? А это не какое-то украшение машинки, это те детали, которые очень и очень влияют на безопасность всех, находящихся в машине, а так же тех, кто может оказаться перед ней в момент, когда поршень заклинит или просто пробьёт от ржавчины.

Предыдущий хозяин, будь он не ладен, действительно менял колодки и диски. Правда, не подумал о замене или хотя бы чистке поршней и самого суппорта со скобой… Так вот, когда он это делал, то старые болты выкинул, а новые… новые он, не запариваясь, купил в “Метизах”… И вместо твёрдости 10,9 у него твёрдость была 6.

Полный размер

Я тебе голову оторву! Угроза, которая страшнее тому, кто оторвал голов, чем тому, кому её оторвали…

Полный размер

а ещё бы она не оторвалась-то!

При том эти болты ржавели так, как не ржавеют автомобильные — в говно труху.

Короче, оборвались три из четырёх болтов нижней шаровой, три из четырёх верхней шаровой и оба болта, крепящие скобу к суппорту… Это по правому колесу. А менять-то надо обе стороны, ибо нефиг!

Полный размер

болты обрывались везде. При том без усилий — не большим рычагом, а банальной китайской слабой трещёткой, которая на калёных болтах сама прокручивается…

Попутно, снимая кулак с оси, я увидел прекрасные подшипники. Точнее то, что их заменяло — то есть тонкую фольгу внешней обоймы наружного подшипника ступицы… и густой, сбившийся до твёрдости пластика кусок древней смазки.

Роликов и внутренней обоймы этого подшипника я так и не обнаружил, даже когда размолол этот кусок чудовища, заменявшего подшипник и не дававшего люфтить колесу (на люфт я проверял и до поездки в отпуск, и после, и перед зимой, и после нового года — действие чисто на автомате, как проверка жидкостей и работы фар, поворотников и стопов.)

Полный размер

это всё, что осталось от внешнего подшипника ступицы =))) Рыдать…

Полный размер

а это мой поменянный якобы год назад прежним владельцем внутренний ступичный подшипник с правого колеса.

Товарищ Skif911 благородно и самоотверженно возил меня на своём гоночном пассате по магазинам, авторазборкам и ко мне на работу (переплевавшись и с ругачими словами проклиная колдобины и грязюку на подъезде к производству — не даром же я туда на внедоре катаюсь =) ) — Скиф, спасибо, дружище! (кстати, напомни, плиз, какую дверь я тебе должен? Водительскую?)

Высверлить и выкрутить обломанные болты из скобы и суппорта не удалось… Пришлось мчать на разборку за заменой, благо, там оказалось в наличии.

За 2500р я стал обладателем не чищенного и заклиненного суппорта в сборе со скобой и поршнями (которые были почти в идеале и остались в место моих), а так же (о, да! Я очень давно писал об этом!) за 500р я получил ещё и стоковый руль! Я его приведу в порядок, обошью кожей и поставлю себе чуть позже, когда разберусь со всем текущим говнищем ремонтом и апгрейдом.

Ладно. суппорт расклинили, почистили, собрали.
Так как мне надо было быстро, то я тут же купил колодки, тормозные диски, ступичные подшипники, все шаровые на обе стороны и болты, при том те, что для скобы — даже оригинальные (часть покупок сразу, а часть, заказав в инете через Алексея, у которого я ремонтировался)

Быстро сказка сказывается, да долго дело делается! На весь ремонт ушло три недели! Правда, большая часть времени — поиск денег и ожидание заказанных деталей, включая отказ поставщиков, перенос срока на март и перезаказ заново у других поставщиков.

Но кроме этого ремонт затянулся по какому-то странному невезению — везде, на каждом этапе случались какие-то неурядицы — про обламывающиеся постоянно болты, несмотря на ВД, несмотря на горелку и обстукивание я уже написал, добавлю, что регулярно отказывали садиться подшипники на посадочные места, выковыриваться отказывались шаровые — верхнюю левую мы отсоединяли почти три часа! И это с учётом открученных всех болтов! Грели, обливали водой, снова грели, обстукивали молотком, ставили упоры, долбили со всех сторон… В итоге после всех шаманств с десятой попытки и когда уже кончился почти весь газ в горелке, удалось зубилом отколоть шаровую, прикипевшую к верхнему рычагу… И знаете что? Это родная деталь — сейчас они имеют немного другой вид той штуки, куда шприцуют масло.

К сожалению, у меня не хватило денег на три важных момента — не купил я сношенные в труху игольчатые подшипники внутри кулака, которые работают при включенном полном, не купил наружные пыльники приводной оси (внешнего шруса) и, как всем понятно, не осталось денег на то, с чего вся эта эпопея началась — на механические хабы…

В общей сложности денег вгрохано немеряно — больше 25000р, а работа всё ещё не закончена и требует продолжения банкета в сумме ещё больше десятки.

Полный размер

к слову сказать. Резинки ремкомплекта суппорта в магазине 900 рублей. А в интрнете можно заказать за 1200-1300 рублей, но уже в комплекте с поршнями. Рекомендую не скупиться и поискать — сейчас не помню, но находил минимум три варианта… после того, как купил эти…

Полный размер

А это мои колодки. Вроде как именно такие хороши из дешёвых.

Вот такие у меня приключения.
Сейчас уже машина половинчатом ходу — как паркетник, без полного привода, но с возможностью выполнять свои рабочие функции хотя бы в черте города.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9105997/

ДиагнозВрача
Добавить комментарий